 |
Пашковская Надежда Николаевна
педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории.
Отличник народного просвещения
|
Мы ждём детей в возрасте с 5 до 14 лет
Ребенок, умеющий рисовать, лепить, выполнять эксклюзивные поделки, развивается быстрее и гармоничнее своих сверстников. Программа нацелена на взаимосвязь и единство различных видов изобразительной деятельности: работа в нетрадиционных техниках, аппликация, лепка, конструирование из подручных материалов.
Цель детского объединения: развитие творческих способностей, фантазии, воображения детей на основе приобретения начальных знаний, умений и навыков в изобразительном искусстве.
На занятиях предусмотрено нетрадиционное рисование: печатание листьями, поролоном, монотипия, лепка из солёного теста, восковая живопись, печатка, тампонирование, тычки, рисование крупой, коллаж, мозаика из клочков бумаги, штрих по цветной бумаге, аля-прима, метод волшебного рисунка, выдувание через трубочку и т.д. – всё это очень увлекает детей. Рисуя этими способами, дети не боятся ошибиться, так как это можно легко исправить, а из ошибки можно придумать что-то новое.
Программа обучения предполагает учет индивидуальных возможностей каждого ребенка. От занятий учащийся получит удовольствие, крепкий фундамент знаний, максимальные возможности для эстетического развития. Это позволит самостоятельно применять художественные навыки в будущем, а может и связать свою жизнь с искусством: стать дизайнером, архитектором, художником.
Личностно-ориентированный подход в организации образовательной деятельности позволяет успешно обучать и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ). Дополнительно для обучения детей с ОВЗ используются:
- самомассаж кисти и пальцев рук, пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры;
- собирание мозаики: нанизывание колец на тесьму;
- работа не только с бумагой, но и лепка: пластилин, солёное тесто;
- нетрадиционные техники рисования.
Каждый ребёнок успешен. Для этого только надо создать условия!
Учащиеся с удовольствием принимают участие в конкурсах декоративно-прикладного творчества различного уровня