Регистрация
 
 
 
 
 
 

Организационно-методическая и информационная деятельность

Учебный год

Название методических материалов

Ссылки

1

2019-2020

Методические рекомендации

«В помощь педагогу при составлении методических рекомендаций, методической разработки»

https://www.ddut-irk.ru/pub/files/QA/5353/V_pomoshh_pedagogu_pri_sostavlenii_metodicheskikh_rekomendatsij_metodicheskoj_razrabotki.pdf

2

2019-2020

 

Шаблон «Анализ учебного занятия»

https://www.ddut-irk.ru/pub/files/QA/5466/Analiz_uchebnogo_zanyatiya_shablon.pdf

3

2019-2020

Презентация

«Виды дополнительных общеразвивающих программ. Классификация ДОП»

https://www.ddut-irk.ru/pub/files/QA/5466/tipologiya_DOP.pdf

4

2020-2021

Методическая разработка

«ЭКОквест «Птицы Прибайкалья»

https://www.ddut-irk.ru/pub/files/QA/5467/Metodicheskaya_razrabotka_EKOkvest_Ptitsy_Pribajkalya.pdf

5

2020-2021

Презентация

«Внутренний контроль как важнейшая управленческая функция оценки образовательных результатов»

https://www.ddut-irk.ru/pub/files/QA/5466/Vnutrennij_kontrol.pdf

6

2020-2021

Шаблон-рекомендация

«Конспект мастер-класса»

https://www.ddut-irk.ru/pub/files/QA/5317/Obrazets_plana_konspekta__Master_klassa_.pdf

7

2020-2021

Шаблон

«Лист внутренней экспертизы дополнительной общеразвивающей программы»

https://www.ddut-irk.ru/pub/files/QA/5466/LIST_Ekspertizy__DOP_2022_23.pdf

8

2021-2022

Проект

«Сетевое взаимодействие

при реализации дополнительных

общеразвивающих программ

/адаптированных дополнительных общеразвивающих

программ»

https://www.ddut-irk.ru/pub/files/QA/5470/proekt_Setevoe_vzaimodejstvie_pri_realizatsii_DOP.pdf

9

2021-2022

Методические рекомендации

отзыв на мастер-класс «Технологические аспекты проектирования дополнительной общеразвивающей программы» (образец)

https://www.ddut-irk.ru/pub/files/QA/5317/Obrazets_otzyva_na_master_klass__.pdf

 

10

2021-2022

Презентация

«Виды, формы и методы контроля и аттестации по дополнительным общеразвивающим программам»

https://www.ddut-irk.ru/pub/files/QA/5467/Formy_i_metody_kontrolya_i_attestatsii_po_dopolnitelnym_obshherazvivayushhim_programmam.pdf

11

2022-2023

Презентация

«Формирование функциональной грамотности в условиях дополнительного образования детей»

https://www.ddut-irk.ru/pub/files/QA/5466/Formirovanie_FG_v_UDOD.pdf

12

2022-2023

Методические

Рекомендации

«Формирование функциональной грамотности у учащихся в ходе реализации дополнительных общеразвивающих программ. Шаблон текста о функциональной грамотности в ДОП/АДОП/РП»

https://www.ddut-irk.ru/pub/files/QA/5466/SHablon_v_DOP_po__FG.pdf

 

 

                                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

Руководитель Методического совета

Цель деятельности методического совета:

- методическое сопровождение реализации дополнительных общеразвивающих программ, инновационной деятельности в Учреждении;

- развитие профессиональных компетенций педагогических работников.

Задачи:

1. Определить приоритетные направления методической и инновационной деятельности в Учреждении

2. Обеспечить методическое сопровождение реализации дополнительных общеразвивающих программ, адаптированных дополнительных общеразвивающих программ

3. Организовывать и проводить методические мероприятия, направленные на повышение методического мастерства, профессиональных компетенций педагогических работников Учреждения.

4. Проводить внутреннюю экспертизу дополнительных общеразвивающих программ/адаптированных дополнительных общеразвивающих программ, рабочих программ (далее – программы), локальных актов Учреждения, касающихся организации образовательной деятельности в Учреждении.

Координацию методической работы осуществляет заместитель директора, курирующий методическую работу в Учреждении. Коллегиальным органом управления методической работой является методический совет. Я являюсь с руководителем методического совета. План работы МС составлен исходя из цели и задач деятельности учреждения на 2021-2022учебный год, в соответствии с методической темой Учреждения. За 2021-2022 учебный год проведено 11 заседаний (в 2020-2021 уч. г -12 заседаний. Из них плановых 7 заседаний, внеплановых – 4. Внеплановые заседания проводились в связи с производственной необходимостью – экспертиза дополнительных общеразвивающих программ, методических рекомендаций.

Анализ деятельности был заслушан на заседании МС, проанализировала деятельность методического совета исходя из целей и задач, определённых в положении о МС и исходя из целей и задач, определённых на 2021-2022 учебный год. Оценка – удовлетворительно.

Методический совет функционировал в соответствии с положением и плана работы.

Результаты на конец 2021 – 2022 учебного года:

1. Совершенствование профессиональных компетенций, методического мастерства педагогических работников Учреждения.

2. Активизация методического творчества педагогических работников, инновационной деятельности в Учреждении.

3. Обновление содержания дополнительных общеразвивающих программ в соответствии с достижениями науки и техники, искусства.

4. Активизация работы МО в отделах по повышению профессионального мастерства педагогических работников

Вывод: деятель методического совета в 2020-2021 учебном году была эффективной в развитии профессиональных компетенций педагогических работников Учреждения, их методического мастерства.

 

Экспертиза дополнительных общеразвивающих программ

 

Цель: совершенствование деятельности Учреждения и профессиональных компетенций педагогических работников, повышение качества образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам/адаптированным общеразвивающим программам

Основные направления данной работы 2021-2022 учебном году:

- состояние ДОП/АДОП/РП;

- состояние учебно-методического комплекса к ДОП/АДОП/РП;

- воспитательная составляющая в ДОП/АДОП/РП, на учебных занятиях;

- работа с одарёнными и высокомотивированными детьми;

- индивидуальный образовательный маршрут педагогических работников;

- текущий контроль освоения программ учащимися;

- методическое творчество педагогических работников;

- методическое мастерство педагогов использования современных образовательных технологий, ИКТ-технологии;;

- выполнение ДОП/АДОП/РП;

- итоговая аттестация;

Экспертиза дополнительных общеразвивающих программ показала положительные изменения:

1. дополнительные общеразвивающие программы приведены в соответствии с требованиями, рабочие программы к модульным дополнительным общеразвивающим программам;

2. педагогическими работниками определён индивидуальный образовательный маршрут;

3. отдельные педагоги создают методическую продукцию, делают публикации;

4. педагоги организовывают текущий контроль освоения учащимися программы;

5. содержание программ включают воспитательную составляющую.

Объект экспертизы

Форма экспертизы

1

ДОП, РП, календарно-тематические планы

Экспертиза ДОП, РП; КТП

2

Состояние УМК к ДОП/АДОП/РП

Экспертиза УМК к программам

3

Воспитательная составляющая в ДОП/АДОП/РП, на учебных занятиях

Собеседование, анализ документации

4

Методическое мастерство ПДО использования современных образовательных технологий, ИКТ

Посещение занятий, массовых мероприятий

5

Профессиональная компетенция концертмейстеров

Посещение занятий

6

Выполнение ДОП

Отчёт ПДО

 

 

 

 

 
 
 
 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.