Регистрация
 
 
 
 
 
 

Изостудия "Солнечная палитра"

 

 

Хомколова Нина Петровна

педагог дополнительного образования
первой квалификационной
категории

 

Мы ждём детей в возрасте с 7 до 14 лет.

Изобразительное и декоративно – прикладное творчество способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, моторики рук, формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всем его многообразии. Занятия рисованием тесно связаны с ознакомлением окружающей среды, наблюдением за живыми объектами. Создание учащимися даже самых простых рисунков, изделий – творческий процесс. А творческое созидание – это проявление продуктивной активности.

А ещё:

Применение игровой технологии позволяет детям создать образы: «Монотипия», «Необычные кляксы», «Удивительная ладонь», «Оригами по-русски». Данная деятельность способствует развитию фантазии, воображения, интереса к изобразительной деятельности.

Кроме изобразительного искусства дети занимаются декоративно – прикладным творчеством это и витраж, и батик, а также изготовление праздничных объёмных открыток. Программа предусматривает обучение детей различным техникам нетрадиционного рисования. Процесс обучения изобразительному искусству строится на единстве активных и увлекательных методов и приемов учебной работы, при которой в процессе усвоения знаний, законов и правил изобразительного искусства у школьников развиваются творческие способности.

В процессе занятий, накапливая практический опыт в выполнении художественных работ, учащиеся от освоения простых изображений постепенно переходят к более сложным композициям и изготовлению декоративных работ. Овладение художественным мастерством в рисовании способствует творческой самореализации детей.

На занятиях создаются условия для обучения детей и с ограниченными возможностями здоровья: создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать их особые образовательные потребности посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

При организации образовательной деятельности соблюдаются следующие принципы:

- учет индивидуальных особенностей и возможностей детей;
- уход от жесткого регламентирования обучения;
- создание развивающей предметной среды, моделирующей содержание детской деятельности и инициирующей ее;
- использование многообразных форм организации обучения; обеспечение взаимосвязи занятий с повседневной жизнью детей, их самостоятельной деятельностью (игровой, художественной, конструктивной и др.);
- обеспечение двигательной активности детей;
- широкое использование методов, активизирующих воображение, поисковую деятельность;
- создание эмоционально значимых для детей ситуаций;

- обеспечение ребенку возможности ориентироваться на сверстника, взаимодействовать с ним и учиться у него.

Условия созданы, успех обучения каждого ребёнка обеспечен!

 

НАШИ РАБОТЫ

 
 
 
 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.