Регистрация
 
 
 
 
 
 

Детское объединение «Юный скульптор»

Руководитель

Плотников Алексей Владимирович

педагог дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алексей Владимирович – скульптор города Иркутска с богатым перечнем творческих работ, которые украшают улицы нашего города:

- памятник копейке на ул. Трилиссера;

- памятник японским военнопленным;

- Мемориальный комплекс лётчикам АН-12.

Он закончил школу искусств, художественное училище и Красноярский институт. Обучался у таких мэтров, как А.С. Шипицын (Заслуженный художник России, художник-график). С.И. Казанцев (живописец–преподаватель Иркутского художественного училища). Активно участвует в жизни и деятельности г. Иркутска. Изготавливает ледяные городки, скульптуры из дерева, бетона, бронзы и песка. 

 

В детское объединения «Юный скульптор» производится набор детей в возрасте с 7 до 18 лет.

Дополнительная общеразвивающая программа «Скульптура и керамика»

Скульптура – особое направление в искусстве, которое учит пространственному мышлению, что очень важно для будущих художников.

Обучение построено на общих знаниях о лепке и её техниках. Их освоение строится на основе получаемых знаний и умений. В процессе освоения программы, у учащихся развиваются художественный вкус, творческие способности, оригинальность творческой мысли.

При помощи лепки у учащихся успешно развивается мелкая моторика пальцев. Лепка – одно из полезнейших занятий для ребенка, одно из средств эстетического воспитания – помогает формировать художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве. Воспроизводя тот или иной предмет с натуры, по памяти или по рисунку, дети знакомятся с его формой, развивают руки.

Дети приучаются более внимательно рассматривать предмет, что развивает наблюдательность, детскую фантазию. Лепить можно из разных пластичных материалов, которые приобретают в процессе лепки задуманную форму и сохраняют ее на долгое время, это – пластилин, глина, гипс.

Дополнительная общеразвивающая программа «Рисунок и шарж»

Особое место в развитии личности ребенка занимает искусство, способное развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство природы.

Занятия изобразительным искусством выступают как действенное средство развития творческого воображения и зрительной памяти, пространственных представлений, художественных способностей, изобразительных умений и навыков, волевых свойств, качеств личности ребенка, его индивидуальности.

Занятия изобразительной деятельностью имеют арттерапевтический эффект, позволяя снять напряжение, раскрыться, выразить себя. Эстетическое воспитание посредством восприятия гармоничных образов, обогащает внутренний мир и речь. Таким образом, эти занятия дают развитие коммуникативных навыков, а также навыки самопрезентации в социуме, что повышает шансы найти себя и адаптироваться. Опыт знакомства с мастерами и произведениями изобразительного искусства, выставки, практическая работа над созданием собственных композиционных разработок помогает ребёнку корректировать свои желания в соответствие с представлениями о гармонии, прилагать усилия для достижения достойных жизни человека целей. Занятия развивают мелкую моторику, речь, образное, пространственное и логическое мышление, координацию движений, чувство меры.

 

Наиболее способным детям занятия в детском объединении «Юный скульптор» могут помочь в профессиональном самоопределении.

 

 

 
 
 
 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.