 |
Седых
Надежда Романовна
первая квалификационная категория
|
Процесс создания мультфильмов не только увлекательный творческий процесс, он развивает и воспитывает детей. Ребята знают, что они хотят сделать, и четко представляют, для чего рисуют, лепят, мастерят. Занятия мультипликацией помогают увидеть привычное по-новому, понять красоту окружающего мира и человеческих отношений. Они формируют эстетический вкус, помогают приобрести технические знания, воспитать любовь к труду. На этих занятиях развиваются творческие способности, воображение, чувство цвета, ритма, восприятие и умение передавать пропорции, объем, движение. А это пригодится человеку любой профессии, в любом виде деятельности, которым он будет заниматься в жизни.
На первом этапе ребята самостоятельно придумывают сюжет будущего мультфильма. Можно конечно взять готовую историю или сказку и экранизировать ее, но нам больше нравится сочинять свои собственные уникальные истории.
На втором этапе при помощи LEGO конструктора создают декорации. Героями мультфильма становятся LEGO – человечки.
Третий этап. Дети разыгрывают будущий сюжет. Совместно обсуждаем этапы съемки мультфильма.
Четвертый этап. Приступаем к съемке мультфильма. Размещая фигурки под фотокамерой, начинаем двигать героев. После каждого движения делаем снимок. Что бы получился двух минутный мультфильм необходимо сделать двести, триста кадров. Самое главное на данном этапе не увлечься игрой в LEGO, а помнить, что добавление каждого нового кирпичика и каждое передвижение фигурок надо обязательно сфотографировать.
Пятый этап – озвучивание мультфильма происходит с помощью диктофона. Все ребята по очереди комментируют происходящее на экране, делается запись, которая впоследствии накладывается на соответствующие кадры.
И последний этап – монтаж всего мультфильма.