Регистрация
 
 
 
 
 
 
Главная / Новости / Школа профессионального...

Новости

26 января 2022 г.

Школа профессионального мастерства «Формула успеха каждого ребёнка»

Каждый из детей – личность;

одна выявленная, другая –затаённая…

Вот оно, поле деятельности.

Выявляй, рассекречивай,

помогай.

Е.Г. Макарова писатель,

педагог-искусствотерапевт и историк

В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами на 2021-2022 учебный год 25.01.2022 во Дворце творчества на платформе Microsoft Teams прошла видеоконференция в формате Школы профессионального мастерства «Формула успеха каждого ребёнка». Перед педагогами поставлена проблема: Как вы считаете, чтобы каждый ребёнок стал успешным достаточно формулы –ХОЧУ+МОГУ+НАДО=УСПЕХ? Ваш вариант – УСПЕХ=Х+У+Z+?+?+?+?........

Видеоконференция прошла в 2 этапа:

- 1 этап: 12.00-12.50 – в рамках методических объединений отделов педагогические работники обсудили вопросы: что такое успех и успешность? Слагаемые успеха каждого ребёнка;

- 2 этап: 13.00-14.00: защита проекта формулы успеха каждого ребёнка каждым отделом.

Представляя слагаемые формулы успеха каждого ребёнка, педагоги говорили о системе в развитии способностей и талантов детей: об их желаниях, целях, которые они ставят перед собой, о мотивации у ребёнка, о взаимодействии субъектов образовательной деятельности, об условиях, которые должны быть созданы для самореализации каждого ребёнка.

Молодые специалисты говорили о принципе индивидуализации и дифференциации обучения, разноуровневых программах, об индивидуальном образовательном маршруте каждого ребёнка с ориентацией на зону ближайшего развития, с ориентацией на успех.

Педагоги отметили, что немаловажную роль играют и личностные качества ребёнка: желания и стремления ребёнка, самостоятельность, его целеустремлённость, способность доводить дело до конца, уверенность в своих силах, целеустремлённость, терпение, упорство, др).

Одной из главной составляющей формулы успеха педагоги отметили содружество и диалог (педагог и учащийся, родители и ребёнок), сетевое взаимодействие и социальное партнёрство.

Педагоги не только слушали выступления, но и вступали в дискуссию, выступали в качестве оппонентов.

Успех – понятие неоднозначное. Главный смысл деятельности педагога состоит в том, чтобы создать каждому ребёнку ситуацию успеха.

Успех для каждого ребёнка – разный. У ребёнка должна быть вера в то, что его возможности не ограничены и завтра он обязательно добьётся того, чего не смог сегодня.

Работа Школы профессионального мастерства по данной теме не завершилась, её логическое завершение запланировано на май 2022 года. В последующие месяцы педагоги будут представлять свой опыт работы по созданию ситуации успеха для каждого ребёнка, а в мае 2022 года будут подведены итоги работы по реализации выведенной формулы успеха каждого ребёнка педагогами отделов.

 

Обсуждение новости

 
 
 
 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.